Работай в МТС

Обучение в Розничной сети

С апреля 2013 года в Розничной сети МТС стартовала новая система обучения специалиста офиса продаж. В её основе заложен принцип технологии продаж. Именно он транслируется на всех этапах обучения: базовом, стажировке, становлении и развитии.

В Розничной сети МТС, представленной по всей России, действуют 8 Учебных центров. Они отвечают за подбор и обучение сотрудников на всех этапах его работы в компании. Обучение проводят квалифицированные тренеры по направлениям. Каждый учебный тренинг, семинар и лекция проходит как «продажа» знаний, где тренер - продавец, а учащийся - покупатель. На различных этапах обучения специалиста в процессе обучения также принимают участие представители Департамента продаж, Департамента качества и управления обслуживанием.

В системе обучения, наряду с программами базового курса и учебными мероприятиями по отдельным направлениям, существуют специальные тренинги по формированию навыков и отработке техники продаж, по конфликтологии и клиентоориентированности.
  1. На Базовом обучении будущий специалист знакомится с компанией: её целями, структурой, бизнес-процессами и стандартами. Он постигает азы работы в соответствующих программах, изучает технику, услуги и тарифы, которые продаются в офисах МТС, формирует навыки продаж.
  2. Во время Стажировки помощник на практике отрабатывает знания, полученные в теории на базовом обучении. Он самостоятельно оформляет сим-карту, проводит платеж в программе 1С и, конечно, продаёт первый телефон! Но на этом обучение вовсе не заканчивается. Сервисное обслуживание абонентов, банковские продукты, техника продаж - вот основные темы, с которыми помощнику ещё предстоит познакомиться на стажировке. Успешно сдав экзамен по окончании стажировки, помощник становится специалистом офиса продаж!
  3. На этапе Становления начинающий специалист не только накапливает опыт работы, но и повышает уровень знаний за счёт тренингов и семинаров по новинкам в продукции компаний-партнеров, сервисному обслуживанию и конфликтологии.
  4. На этапе Развития специалист уже много знает и умеет, у него есть весомый опыт. Наша система обучения построена таким образом, что на этапе Развития специалист не только сохраняет все приобретенные знания и навыки на должном уровне, но и продолжает расти профессионально.
На каждом этапе обучения специалист чувствует себя увереннее на рабочем месте, более квалифицировано обслуживает клиентов, а также все более ясно видит перспективу дальнейшего карьерного роста.

Кроме этого, в новой системе обучения на Базовом этапе и этапе Стажировки заложены отдельные схемы обучения специалистов с учетом типа города: крупный, малый или удаленный, что позволяет проводить обучение, независимо от места трудоустройства сотрудника. Конечно, не в каждом из городов, где есть наши офисы продаж, действует отдельный Учебный Центр. В этом случае для обучения сотрудников существует Система дистанционного обучения (СДО). В нее включены электронные курсы по всем программам каждого этапа обучения. Это позволяет обучаться всем сотрудникам Розничной сети, не отрываясь от рабочего процесса и места жительства.

Если кандидат имеет аналогичный опыт работы, у него есть возможность трудоустроиться и пройти обучение на специальных условиях - сокращенные сроки базового обучения и стажировки.

Выбирая Розничную сеть МТС как место своей работы, ты выбираешь качественное обучение, уникальные возможности карьерного роста и достойную заработную плату!

Ждём тебя в Розничной сети МТС!