Работай в МТС

Ирина Апарова: "Ты нам нужен!"

В июне 2009 года я шла на собеседование на должность экономиста в одну из компаний нашего города. Мельком увидела плакат с привлекательным слоганом «Ты нам нужен!», почему-то остановилась и начала читать. В объявлении говорилось: «Требуется продавец-консультант». С мыслью, что такая работа мне не нужна, я прошла мимо, но слоган все равно вертелся в голове. Уже почти дойдя до дома, решила вернуться. Вернулась, набрала номер, записалась на собеседование, и меня взяли.

В апреле 2010-го должность исполняющего обязанности менеджера продаж офиса оказалась свободной. К моему удивлению, никто из «стареньких» не решился взять в свои руки бразды правления. Так я стала сначала исполняющей обязанности менеджера офиса продаж, потом старшим специалистом. И как пошло! Тренировки одна за одной, все лето 2010 на одном дыхании. Все мои сотрудники - на лидирующих местах в Лиге Чемпионов. На радостях я побежала делать заграничный паспорт, купила огромную шляпу и парео. С мечтой поехать зимой в Египет я продолжала вести свой корабль к победе.

Самое главное — рядом оказался классный коллектив, ребята, которые готовы были на многое ради победы команды.

10 ноября 2011 года я стала управляющим менеджером региона Юг. И это еще не предел!

На сегодняшний день:

  • Я работаю на очень интересной и перспективной работе;
  • Я студентка 3-го курса одного из лучших институтов юга России.
  • Возле офиса продаж стоит мой маленький красный автомобиль. Дальше – только победы и лучшие люди рядом!

Самое приятное, что посетители заходят и просят продать им SIM-карты МТС.А фраза «Ты нам нужен!» оказалась не просто слоганом,

Анна Штурмина: "Дарить радость людям"

Вот уже два года менеджером офиса продаж (далее – МОП) Р512 работает Анна Штурмина, хрупкая девушка с сильным характером и потрясающе красивой улыбкой. Мы решили познакомиться с Аней поближе и расспросить ее, как обычно проходит ее рабочий день.

— Я пришла на должность помощника еще в ТС-Ритейл в сентябре 2008 года, — рассказывает Аня, параллельно просматривая таблицы в компьютере, —быстро поднялась до старшего специалиста, а когда ТС-Ритейл вошел в состав РТК, я стала менеджером офиса продаж, и сразу же получила задачу открыть интегрированный салон. И вот уже 2 года работаю в этом салоне менеджером офиса продаж, а последние два месяца еще и являюсь тренером. На мне лежит двойная ответственность: выполнять планы и выпускать качественных специалистов.

— Аня, что входит в обязанности менеджера офиса?

— В них входит всё (смеется). Звучит громко, но это действительно так. Менеджер офиса продаж смотрит за выполнением плана, за порядком в магазине, внешним видом сотрудников, наблюдает за их поведением, настроем, а настроение ребят зависит полностью от того, как ведет себя менеджер офиса продаж.

— А как тебе нравится твоя вторая роль – тренер офиса продаж?

— Я обожаю эту роль! В детстве я мечтала быть учителем, как и многие девочки, поэтому мне особенно приятно, что сейчас у меня есть возможность примерить эту роль на себя,. Мне нравится доносить до людей информацию, делиться знаниями и практическим опытом. У нас в Нижнем Новгороде всего 6 или 7 тренеров, поэтому этой должностью я очень дорожу!

— Кем ты видишь себя через год?

— Вопрос сложный, если честно… Просто мне сейчас очень нравится работа тренера офиса продаж, я от нее получаю огромное удовольствие! В ближайшие три года я вижу себя управляющим менеджером в Розничной сети МТС!

— Ну, продажи у тебя точно получаются хорошо. Поделись своим секретом...

— Никаких штампов и шаблонов! Мы встречаем людей улыбками и живыми незаученными фразами, например: «Доброе утро! Сегодня так холодно на улице, хорошо, что вы решили зайти к нам, мы с радостью расскажем вам обо всех товарах, которые вас заинтересуют!»

— Как ты строишь команду?

— Я считаю, что строить уверенную слаженную команду можно только через общение с коллегами. Очень важно перевести отношения из рабочих в дружеские. Нужно узнать каждого своего как личность, в первую очередь, чтобы понимать, как и чем он живет, что влияет на его настроение, что его мотивирует, какие проблемы у человека есть, что его заботит, что его радует.

— Аня, а вы умеете распознавать тайных покупателей?

— А зачем их распознавать? Надо просто четко знать свои обязанности и работать в соответствии с ним, тогда не придется и заморачиваться, приходил ли к тебе тайный покупатель.

— А клиенты часто благодарят?

— Очень! Пршолой зимой в офис продаж долгое время приходил один дедушка, который раз в неделю приносил нам килограмм мандаринов. Мне всегда было так неудобно брать их, я отказывалась, а он говорил: «Да что Вы, Анечка, у Вас работа дарить людям радость, Вам очень нужны витамины!» Это очень приятно!