Работай в МТС

Запросто

Учитывая рост влияния технических ноу-хау на жизнь современного работника, в 2012 году наша компания приняла решение о переходе с печатного формата внутрикорпоративного журнала на инновационный, электронный.

Цель интерактивного электронного журнала «Запросто» - информирование, обучение, продвижение корпоративной культуры и ценностей ПРОСТО (Партнерство, Результативность, Ответственность, Смелость, Творчество, Открытость) среди сотрудников всей Группы компаний МТС (МТС-Россия, МТС-Украина, МТС-Армения, МТС-Белоруссия, МТС-Туркменистан, Розничная сеть МТС, МГТС). Мы знаем, что наши коллеги — современные люди, живущие в перегруженном информационном пространстве, в мире гаджетов и инновационных технологий. Чтобы завладеть их вниманием, необходимо использовать максимально эффективные и привлекательные средства коммуникации. Для решения этой задачи был впервые разработан уникальный формат «умного PDF». PDF-документ, который открывается на любом современном компьютере, помимо текста и иллюстраций включает ожившие фотографии — прямые видео-обращения руководства компании, лучшие рекламные ролики МТС, учебные фильмы, а так же — интерактивные элементы, гипер-ссылки, галереи фотографий и флеш-анимацию. Сотрудник получает по почте уведомление о выходе нового номера «Запросто». Скачивать журнал или нет — личное решение каждого. Десятки тысяч загрузок каждого номера — лучший показатель успеха выбранной концепции.

Для коллег, которые не имеют доступа к компьютеру - гуру базовых станций, монтажников, экспертов удаленных уголков нашей страны - журнал выпускается в печатной версии, а для самых продвинутых юзеров - в виде специального приложения на популярных электронных гаджетах: iPhone, iPad, смартфонах Android.

В 2012 году МТС стала победителем национального конкурса корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити 2012», одержав победу в двух номинациях - за корпоративный журнал и внутренний портал МТС. В конкурсе приняли участие медиа из России, Белоруссии и Украины. Всего поступило более 120 заявок.